Промышленные форсунки
и моющие головки

Промышленные форсунки
и моющие головки

Консультация специалиста

Форсунки для камер дождевания

Форсунки для проверки защиты от дождя

 Компания Best For Spray продаёт качественные форсунки ведущих мировых производителей для разных областей применения. Мы получаем продукцию непосредственно с заводов-изготовителей, поэтому у нас можно форсунки промышленные купить по цене, ниже рыночной. В ассортименте магазина имеются распылители воды ТМ в комплектации для всех видов дождевальных камер: внутреннего исполнения, уличных и тупиковых.

Функции камер дождевания

Чем более функциональный и скоростной транспорт сходит с заводских конвейеров, тем более строгому контролю оно подвергается, тем более сложные тесты оно проходит. Проверке подвергается прочность комплектующих, выносливость двигателей, надёжность ходовой части. Одним из основных тестов, проводимых над готовыми транспортными средствами, является испытание его корпуса на герметичность.

Назначение, устройство, применение дождевальных камер.

Чем более функциональный и скоростной транспорт сходит с заводских конвейеров, тем более строгому контролю оно подвергается, тем более сложные тесты оно проходит. Проверке подвергается прочность комплектующих, выносливость двигателей, надёжность ходовой части. Одним из основных тестов, проводимых над готовыми транспортными средствами, является испытание его корпуса на герметичность.

  Автомобилестроительные заводы и сервисные центры проверяют герметичность корпуса каждой машины в дождевальных камерах. Если объект не проходит проверку, он отправляется на доработку.

  Камера дождевания представляет собой ангар тупикового или проходного типа, оборудованный несколькими распределительными коллекторами. По боковым стенам и потолку от коллекторов отходят несколько рядов водопроводных труб. В трубах с определённым шагом вмонтированы форсунки полного конуса с зажимами на трубы.

 

Пластиковые зажимы для труб, шаровое пластиковое соединение и форсунка полного конуса, выполненная из латуни.

forsunki dlya kamer dozhdevania     forsunki dkya kamer dozdevania       

 

Таким образом:

Зажим (хомут) на 1; 1 и 1/4 дюйма. Шар внутренней резьбой 1/4. Форсунка с наружной резьбой 1/4 и расходом 1.5- 2.4 литра в минуту (1.5-3 Bar и углом 60 градусов, выполненная из латуни, а также гайка. 

                                                

Скачать каталоги можно тут:

Форсунки полного конуса BEX

Форсунки полного конуса CBN

Пластиковые форсунки с зажимами для труб

forsunki dlya kamer dozhdevania komplekt

 

Конфигурация коллектора формируется в зависимости от геометрии испытуемого корпуса. Под каждый вид транспортного средства разрабатывается собственная схема дождевания. Но есть и универсальные дождевальные камеры. Они успешно имитируют интенсивные осадки и автомойку под высоким давлением. В универсальных камерах установлены гидравлические лифты, поднимающие машину на нужный уровень, задающие угол наклона, который кузов может принимать в реальных условиях. Схемы коллекторов так же подвижны и приспособлены для тестирования машин с разной колёсной базой.

Системы распыления оснащены датчиками, по показаниям с которых форсунки настраиваются в зависимости от геометрии кузова и расстояния до него. Камеры оборудованы датчиками температуры, позволяющими реалистично симулировать уличные условия. Подобные системы являются ультрасовременным решением в сфере тестирования герметичности кузовов. По окончании процедуры форсунки автоматически продуваются сухим сжатым воздухом во избежание обледенения.

 

Особенности применения промышленных форсунок для дождевания

В дождевальных камерах можно проверять на герметичность:

  • легковой транспорт
  • грузовой транспорт
  • автобусы
  • военную технику
  • отдельные узлы и агрегаты
  • узлы и отдельные конструкции
  • вагоны
  • самолеты
  • прочие конструкции

 

В соответствии с размерами и геометрией кузовов формируются дождевальные коллекторы. После проведения таких тестов производители могут гарантировать потребителям полную герметичность, безопасность и комфортность при эксплуатации их изделий.

Форсунки для дождевальных камер автомобилестроительных заводов

Чтобы автотранспорт при любых погодных условиях выполнял свои функции, его кузов должен быть непроницаемым для воды, пыли, газа, согласно ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013).

В производственном процессе изготовления автомобилей форсунки применяются на нескольких участках. После сварки, проверки точности и прочности швов кузов направляется на участок подготовки к покраске. Процесс проходит в рабочей камере, где ряд быстросъёмных форсунок подготовки поверхности обрабатывают изделие специальными растворами для обезжиривания, промывки и фосфатирования. Подготовленный кузов перемещается под покраску, где манипулятор распыляет автоэмаль по его поверхности через форсунки высокого давления. Так же окрашиваются и внутренние детали авто. После окончательной сборки герметичность кузова проверяется в дождевой камере.

 1  camera dozhdevaniya 2       camera dozhdevaniya 3

Процедура длится 5-15 минут. За это время мелкодисперсная вода из форсуночных батарей проникает в зазоры, щели, швы, выявляя места возможных дефектов в корпусе. Процесс проходит автоматически. Управление выполняется с внешнего пульта управления. Операторский контроль осуществляется с помощью камер видеонаблюдения. Так проверяется герметичность корпуса машины на автомобилестроительных заводах и в сервисных центрах. Если объект не проходит проверку, он отправляется на доработку.

Каждый из производителей пользуется собственными критериями проверки герметичности корпусов своих транспортных средств.

На полигонах корпорации General Motors в камерах дождевания установлены 330 форсунок, подающих 25 тонн воды за 8 минут. Таким количеством воды испытатели моделируют мощные ливни, часто случающиеся на американском континенте. Если за отведенное время в салон, кузов, багажник не попало ни капли воды, машина прошла тест.

Корпорация VolksWagen испытывает свои изделия в течение 6 минут, поливая их из форсунок водой в количестве 150л/м2 поверхности кузова. Завод Nissan выливает на свои авто 30 тонн воды в течение 15 минут. Контролёр всё это время находится в салоне и следит за процессом.

Проверка на герметичность в дождевальных камерах осуществляется с помощью полноконусных форсунок. Полный конус полностью покрывает поверхность кузова. Возможность регулирования угла распыления позволяет охватить пазы и желоба на поверхности машины. Способ крепления форсунок может быть разным, в зависимости от характеристик тестируемых объектов. Если объекты однотипные и настройка направления распыления не требуется, форсунки крепятся на резьбовые ниппели. Большинство производителей испытывают в своих камерах разнотипные транспортные средства. Они используют шаровые форсунки либо форсунки с шаровым резьбовым основанием, фиксирующиеся к трубопроводу хомутом.

 

Полноконусные форсунки с углом распыления 60° обеспечивают контакт рабочей жидкости по всей площади поверхности тестируемых машин и оборудования. Для испытаний нужна именно очищенная мягкая вода, обладающая высокой степенью просачиваемости в микрощели. При наличии дефектов корпусов и рабочих узлов такая вода вымывает топливо, масло, охлаждающую жидкость, что немедленно выявляется при приемке. Грамотно выполненная проверка может стать поводом для смены поставщика уплотнителей или креплений.

forsunki kameri dozdevaniya 2

Отработанная жидкость стекает в приямок, проходит химическую очистку и сливается в канализацию. Камера дождевания оснащается системами вентиляции, освещения, нагрева воздуха. Количество коллекторов определяется размером и назначением камеры.

Принцип работы дождевальных камер применяется в сервисах с автомойкой. Вода под напором подаётся на корпус автомобиля со всех сторон, смывая дорожную пыль и грязь. Но для этих целей используются не конусные, а плоскоструйные форсунки собственного производства  При этом форсуночная батарея передвигается на тележке.

Плоский веер воды, направленный под разными углами, сбивает самые прочные загрязнения с поверхности кузова и ходовых частей днища. Сила удара конусного факела воды меньше, поэтому полноконусные распылители применяются для нанесения пены и финального ополаскивания.

Для процессов фосфатации используются тангенциальные форсунки.

Форсунки для проверки герметичности автобусов и грузовых автомобилей

На испытания пассажирских автобусов и грузовых автомобилей воды расходуется гораздо больше. Использованная жидкость собирается, очищается на барабанных фильтрах и снова подаётся в камеру искусственного дождя.

Коллекторы с форсунками на хомутах для проверки герметичности крупного автотранспорта монтируются в П-образную конструкцию, имитирующую осадки при движении машины. Длина коллектора равняется длине объекта или на 20% больше. Вертикальное расстояние между трубами коллектора составляет 40 см, шаг форсунок –40–50 см., расстояние до кузова – 40–60 см. Для фронтальной проверки сверху спереди объекта располагают ряд форсунок под углом 45°. Днище автобуса проверяется рядом дождевателей, подающих воду снизу вверх на высоту до 2 м.

Процедура предусматривает орошение по программе, включающей разные режимы: постепенного увеличения подачи воды, ступенчатой подачи воды, разной интенсивности подачи воды, но не меньше 20 мм/мин. Многие производители тестируют свои машины, включая в программу обдув сжатым воздухом. Для этого устанавливаются рамки с воздушными многосопелными форсунками.

Испытания длятся около 5 минут. По окончании контролёры обследуют салон автобуса, стыки дверей, багажников, люков, проверяют стекающую с днища жидкость на наличие частиц топлива, масла, охлаждающей жидкости.


Форсунки для проверки герметичности авиационного транспорта

От герметичности фюзеляжей самолётов и вертолётов зависит как эксплуатация воздушных машин, так и жизнь их пассажиров. Это касается техники гражданского и военного назначения. Под дождевальные камеры на авиазаводах оборудуются большие ангары со сложной коллекторной системой и мощными ветрогенераторами. Проверке подвергается как фюзеляж целиком, так и отдельные его части: кабина экипажа, аварийные люки, область топливных баков, грузовые отсеки.

Фиксированные секции с форсунками закреплены на потолке, стенах и полу ангара. Дополнительные подвижные рамы перемещаются по мере необходимости усиленной проверки отдельных элементов. Ветрогенераторы усиливают возможность проникновения воды в зазоры при обдуве фюзеляжей сильными воздушными потоками под разными углами: под крылья, в двигатели, прочие труднодоступные участки. Программы испытаний, расход воды, интенсивность потоков регламентированы конструкторской документацией авиастроительного предприятия.


Форсунки для проверки герметичности вагонов

Тестирование проходят все типы вагонов: железнодорожные, трамвайные, метрополитена. Моделирование погодных условий в дождевальных камерах для подвижного состава предусматривает проверку герметичности крыш, уплотнений в окнах и дверях.

В камерах используются два типа дождевальных установок. Передвижная П-образная рама, передвигающаяся вдоль вагона по рельсам и орошающая его крышу и стенки. На ней так же могут быть установлены вентиляторы. Стационарная конструкция с форсуночными коллекторами поливает искусственным дождём сразу весь вагон. Вода собирается, фильтруется и возвращается в систему.

Дождевальные установки так же используются на предприятиях, осуществляющих ремонт подвижного состава.

 

 

 

 

 

Контакты

phone call1

 

Наши контакты :

 

РФ, Москва:

+7-499-350-83-11

Беларусь:  +375 (29) 613-92-45 

qaz

 

ООО Б4С- производитель и дистрибьютор таких продуктов, как промышленные форсунки для воды и моющие головки, воздушные ножи,самоочищающиеся фильтры, эдукторы, B4S, IKEUCHI, EUSPRAY, BEX, CBN, P.A.SpA, Republic

 

      za@rusforsunki.ru

map location1

 

Наш адрес :

 


115035 , РФ, Москва ул. Садовническая 82

224030, Беларусь, Брест, ул. Воровского 29